Подождите секунду, отправляю...

Асфальтирование дорог в СПб и ЛО

Асфальтирование дорог от 450₽/м²

Асфальтирование дорог

Асфальтируем дороги в Санкт-Петербурге и области. от 450₽/м². Даем гарантию на работы до 7 лет. Используем свою технику.

Точная цена асфальтирования зависит от сложности проекта, объема работы, количества и вида материалов.

Работы по асфальтированию дорог в Санкт-Петербурге, Ленинградской области включают:

  • Укладку асфальта на улицах, во дворах спальных районов, на частных участках, на автотрассах;
  • Капремонт асфальтовой дороги;
  • Ямочный ремонт дороги;
  • Строительство новых дорог.

Выполняем все основные виды асфальтирования дорог

1. Холодный способ или применение асфальтовой крошки

Вариант для дорог с минимальной нагрузкой. Подходит для обустройства проселочных автодорог, тротуаров, пешеходных дорожек, подъездных путей к гаражам и частным домам, временным автодорогам. Кроме того, холодная технология применяется для локального / ямочного ремонта.

Холодный способ подходит для укладки асфальтовой смеси даже зимой при минусовой температуре. При этом использовать дорожное полотно можно сразу же после выполнения работы.

2. Горячее асфальтирование дороги

Асфальтировка предполагает укладку разогретой асфальтобетонной смеси. Этот способ подойдет для создания дорожного полотна с интенсивной повышенной нагрузкой: шоссе, автомагистрали, оживленные городские улицы.

Горячий способ применяется в весенне-летний период в сухую погоду при температуре не ниже +5 градусов. Допускается использование технологии осенью, но только когда столбик термометра показывает не ниже +10 градусов.

3. Различные виды ремонта дорог

Укладка дорожного полотна зависит от поставленных задач, особенностей объекта, технических решений. Для каждого случая применяются определенные технологии, материалы и спецтехника.

4. Асфальтирование дороги "с нуля"

Строительство новых дорог преимущественно востребовано за пределами кольцевой автомагистрали. Услугу заказывают для обустройства улица и подъездных путей к коттеджным поселкам, строящимся объектам промышленности и другой инфраструктуры.

Асфальтирование «с нуля» требует проведения геодезических исследований, создания проекта, разметки автотрассы.

Оптимальным временем для строительства дорожного полотна считается период с весны до осени при температуре воздухе от +5 градусов.

5. Расширение существующей дороги

Эта работа направлена на расширение асфальтобетонного покрытия. В этом случае удаляют старое покрытие и создают общую основу с расширенной частью. Когда основа готова, приступают к обустройству нового асфальтового покрытия. В результате дорога становится шире, появляются дополнительные полосы.

6. Локальный ремонт дороги

Этот способ восстановления покрытия используется для устранения незначительных повреждений, которые не имеют массового характера: выбоины, трещины разной глубины, ямы.

Локальный ремонт позволяет быстро и с минимальными тратами восстановить целостность полотна. Чтобы устранить повреждение, удаляют асфальт со старого участка, засыпают его щебенкой и укладывают новую асфальтобетонную смесь.

7. Капремонт дорожного полотна

Капитальный ремонт проводится, когда повреждения асфальтового покрытия превышают 15% от общей площади. В этом случае строители полностью или частично демонтируют старое покрытие и положат новое асфальтовое покрытие.

Выполняем асфальтирование дорог в СПб поэтапно

1. Специалист выезжает к вам на объект

Ализируем исходную ситуацию, проводим замеры и составляем план, по которому будет асфальтироваться / ремонтироваться участок. Проводим геодезическую съемку.

Проводим измерения с помощью GPS, создаём цифровые карты техназначения и модели рельефа местности, устанавливаем границы участка.

2. Составляем проект работ

Заполняем проектную документацию, оформляем разрешения, составляем документы для строительства и др.

3. Расчищаем и готовим территорию

Убираем изношенное дорожное полотно, мусор, а в случае первичной укладки дороги снимаем слой грунта (30–40 см). Старое полотно демонтируем отбойными молотками или фрезой.

4. Готовим основание дорожного полотна

При первичном асфальтировании в образовавшееся “корыто” укладываем песчаную подушку, а поверх нее – геотекстиль.

Затем насыпаем слой щебня: крупные фракции вниз, мелкие сверху. Величина фракций щебня от 0,5 до 47 мм. Получившееся основание трамбуем с помощью вибрационного катка.

5. Укладываем горячую асфальтовую смесь

Сначала основание обрабатываем горячей битумной эмульсией, затем асфальтоукладчик укладывает слой асфальта. В зависимости от типа дороги асфальт укладываем в один или несколько слоев: нижний – из крупнозернистой смеси, верхний – из мелкозернистой.

6. Созданное дорожное покрытие уплотняем вибрационным катком

Уплотнение делает дорожное полотно стать прочнее. После этого оно легко выдерживает вес массивных грузовиков, спецтехники.

Цены на асфальтирование дорог в Санкт-Петербурге

Наименование
Цена, от ₽, с НДС
Ед. изм.
Устройство подстилающего слоя из песка толщиной 0,30 м.350м²
Устройство подстилающего слоя из щебня М-400 фракции 40-70 толщиной 0,15 м.385м²
Устройство покрытия толщиной 0,06 м. из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси695м²
Устройство покрытия толщиной 0,04 м. из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси485м²
Устройство покрытия тол. 0,04 м. из песчаной плотной асфальтобетонной смеси460м²
Устройство покрытия из асфальтобетонной крошки средней толщиной 0,05 м150м²
Укладка геотекстиля40м²
Стоимость асфальтных работ СПб

Общая стоимость работ по асфальтированию дорог зависит от толщины слоя, особенностей используемой асфальтобетонной смеси, категории дороги, планируемой нагрузки, основания и его свойств, а также других факторов.

Помощь в расчёте стоимости асфальтирования