Асфальтирование дорог в СПб и ЛО
Асфальтирование дорог от 450₽/м²
Асфальтирование дорог от 450₽/м²
Асфальтируем дороги в Санкт-Петербурге и области. от 450₽/м². Даем гарантию на работы до 7 лет. Используем свою технику.
Точная цена асфальтирования зависит от сложности проекта, объема работы, количества и вида материалов.
Работы по асфальтированию дорог в Санкт-Петербурге, Ленинградской области включают:
Вариант для дорог с минимальной нагрузкой. Подходит для обустройства проселочных автодорог, тротуаров, пешеходных дорожек, подъездных путей к гаражам и частным домам, временным автодорогам. Кроме того, холодная технология применяется для локального / ямочного ремонта.
Холодный способ подходит для укладки асфальтовой смеси даже зимой при минусовой температуре. При этом использовать дорожное полотно можно сразу же после выполнения работы.
Асфальтировка предполагает укладку разогретой асфальтобетонной смеси. Этот способ подойдет для создания дорожного полотна с интенсивной повышенной нагрузкой: шоссе, автомагистрали, оживленные городские улицы.
Горячий способ применяется в весенне-летний период в сухую погоду при температуре не ниже +5 градусов. Допускается использование технологии осенью, но только когда столбик термометра показывает не ниже +10 градусов.
Укладка дорожного полотна зависит от поставленных задач, особенностей объекта, технических решений. Для каждого случая применяются определенные технологии, материалы и спецтехника.
Строительство новых дорог преимущественно востребовано за пределами кольцевой автомагистрали. Услугу заказывают для обустройства улица и подъездных путей к коттеджным поселкам, строящимся объектам промышленности и другой инфраструктуры.
Асфальтирование «с нуля» требует проведения геодезических исследований, создания проекта, разметки автотрассы.
Оптимальным временем для строительства дорожного полотна считается период с весны до осени при температуре воздухе от +5 градусов.
Эта работа направлена на расширение асфальтобетонного покрытия. В этом случае удаляют старое покрытие и создают общую основу с расширенной частью. Когда основа готова, приступают к обустройству нового асфальтового покрытия. В результате дорога становится шире, появляются дополнительные полосы.
Этот способ восстановления покрытия используется для устранения незначительных повреждений, которые не имеют массового характера: выбоины, трещины разной глубины, ямы.
Локальный ремонт позволяет быстро и с минимальными тратами восстановить целостность полотна. Чтобы устранить повреждение, удаляют асфальт со старого участка, засыпают его щебенкой и укладывают новую асфальтобетонную смесь.
Капитальный ремонт проводится, когда повреждения асфальтового покрытия превышают 15% от общей площади. В этом случае строители полностью или частично демонтируют старое покрытие и положат новое асфальтовое покрытие.
Ализируем исходную ситуацию, проводим замеры и составляем план, по которому будет асфальтироваться / ремонтироваться участок. Проводим геодезическую съемку.
Проводим измерения с помощью GPS, создаём цифровые карты техназначения и модели рельефа местности, устанавливаем границы участка.
Заполняем проектную документацию, оформляем разрешения, составляем документы для строительства и др.
Убираем изношенное дорожное полотно, мусор, а в случае первичной укладки дороги снимаем слой грунта (30–40 см). Старое полотно демонтируем отбойными молотками или фрезой.
При первичном асфальтировании в образовавшееся “корыто” укладываем песчаную подушку, а поверх нее – геотекстиль.
Затем насыпаем слой щебня: крупные фракции вниз, мелкие сверху. Величина фракций щебня от 0,5 до 47 мм. Получившееся основание трамбуем с помощью вибрационного катка.
Сначала основание обрабатываем горячей битумной эмульсией, затем асфальтоукладчик укладывает слой асфальта. В зависимости от типа дороги асфальт укладываем в один или несколько слоев: нижний – из крупнозернистой смеси, верхний – из мелкозернистой.
Уплотнение делает дорожное полотно стать прочнее. После этого оно легко выдерживает вес массивных грузовиков, спецтехники.
Наименование | Цена, от ₽, с НДС | Ед. изм. |
---|---|---|
Устройство подстилающего слоя из песка толщиной 0,30 м. | 350 | м² |
Устройство подстилающего слоя из щебня М-400 фракции 40-70 толщиной 0,15 м. | 385 | м² |
Устройство покрытия толщиной 0,06 м. из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси | 695 | м² |
Устройство покрытия толщиной 0,04 м. из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси | 485 | м² |
Устройство покрытия тол. 0,04 м. из песчаной плотной асфальтобетонной смеси | 460 | м² |
Устройство покрытия из асфальтобетонной крошки средней толщиной 0,05 м | 150 | м² |
Укладка геотекстиля | 40 | м² |
Общая стоимость работ по асфальтированию дорог зависит от толщины слоя, особенностей используемой асфальтобетонной смеси, категории дороги, планируемой нагрузки, основания и его свойств, а также других факторов.